1.Известно, что одна из четырёх монет — фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее настоящих. За какое минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?

2.По кругу расположены 9 шестерёнок так, что первая сцеплена со второй, вторая — с третьей и т.д. Могут ли эти шестерёнки вращаться?

пожалуйста помогите с этими 2 задачами !!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T18:35:26+00:00
1)не знаю
2)да если возможно вращение 1-ой шестеренки.но я не уверена)
Лучший Ответ!
2013-04-13T18:35:44+00:00