Спротсмен прошел 600м за 5 мин.Сколько километров он сможет пройти через 2 часа если он идет с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T22:34:39+04:00

скорость спортсмена равна 600/5=120м/мин

через 2 часа (120 минут) он пройдет 120*120=14400 м =14.4 км

Ответ:14.4 км

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-13T22:51:10+04:00

                                        РЕШЕНИЕ:

2 час=120 минут.

600:5=120

120*120=14400

14400м=14км400метров.

Ответ:За два часа спортсмен сможет пройти 14 км 400м.