1 задание

одновременно из двух городов,расстояние между которыми 345км,навстечу дркг другу вышли 2 поезда.скорость одного из них 60км/ч.через 3 часа поезда встретились.скоростьдругогопоеза равна....... (решение и поеснение обесните задачу)

55км/ч

115км/ч

55км

155км

2 задание

мотоциклист за 3 чпроехал 180 км.растояние которое он проедет за то же время если скорость увеличеться на 10 км/ч равно ...... км ответ 210 (решение и поеснение обесните задачу)

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T18:28:49+00:00

1.60 * 3=180

2.345-180=165

3.165/3=55км.ч.

Отв:55км.ч

2 задание

1.180/3=60км.ч.

2.60+10=70км.ч.

3.70*3=210км.ч.

Отв: 210км.ч

 

Лучший Ответ!
2013-04-13T18:29:01+00:00

1

скорость 2 поезда - х

скорость 1 поезда - 60 км/ч

вместе за 3 часа они проехали 345 км

значит (х+60)*3=345

3х+180=345

3х=345-180

3х=165

х=165/3=55 км/ч

Ответ:55 км/ч

2

1 скорость мотоциклиста равна 180/3=60 км/ч

если увеличить ее на 10 км/ч то скорость будет равна 70 км/ч

70*3=210 км он проедет за те же 3 часа

Ответ:210 км