решите систему уравнений х+2у=-1

2х-у=3

Полное решение пожалуйста...((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T22:27:18+04:00
Решаем методом сложения
Нужную часть системы умножаем на 2 итого получается:
х+2у=-1
4х-2у=6
Затем:
5x=5
X=5
Подставим значение
5 + 2у =-1
2у= 4
У=2
Ответ
Х=5
У=2
2013-04-13T22:27:31+04:00

Х=-1-2у
2(-1-2у)-у=3
решим второе уравнение
-2-4у-у=3
-5у=5
у=-1
 подставляем у в первое уравнение
х=-1-2*(-1)
х=-1+2
х=1