Даны квадрат ОАВС сторона которого равна 6см и окружность с центром в точке О радиуса 5 см.какие из прямых ОА АВ ВС АС являются секущими по отношению к этой окружности

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T18:27:51+00:00

Так как радиус окружности меньше стороны квадрата, а центр окружности совпадает с одной из вершин квадрата, ни одна из сторон квадрата не является секущей для окружности (секущая пересекает окружность в ДВУХ точках). В общем, это ясно и по чертежу (если его сделать)

Лучший Ответ!
2013-04-13T18:34:33+00:00



секущая = АС, диагональ ОВ= корень (ОА в квадрате +ОС в квадрате) = корень (36+36)=

= 6 х корень2

половина диагонали ОВ = 3 х корень2 или 4,24, что меньше радиуса 5, стороны ОА и ОС болеше радиуса и не могут называться секущей т.к пересекают окружность в одной точке, а у секущей две точки пересечения.