Здравствуйте,напишите пожалуйста сложный план по рассказу Пришвина "Кладовая солнца"

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T22:50:13+04:00

1)Сироты.

2)помощь села детям.

3)поход за клюквой

4)спор дитей

5)Митраша и Настя разошлись по разным тропам.

6)Собака травка спасла митрашу

7)Встреча дитей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-14T02:35:12+04:00

1) Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей
2) За клюквой
3) Восход солнца; у Лежачего камня
4) На распутье
5 )История Травки
6) Митраша в беде; в плену болота
7) Жадность Насти; осознание
8) Серый нападает на след
9) На свободе!Смерть Серого помещика
10) Возвращение домой