Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T21:49:28+04:00

Коты и кошки. Пожалуй это самые интересные существа на свете! Говорят что если у человека что то болит то кошки чувствуют это приходят и ложаться на то место и всё проходить. Так может для этого держат их дома? А может просто для красоты? для ласки? они очень красиво мурчат когда их гладят. А ещё коты это полезная вещь в доме, особенно если есть мыши, ведь коты как и тигры охотятся. Я считаю что кошки очень важны в жизни человека.

2013-04-13T21:55:50+04:00



На мою думку, люди тримають вдома котів для того, щоб було до кого пригорнутись у самотній холодний вечір. Або щоб чути тихе муркотіння на вушко перед сном.

Коти - це найліпші друзі, які з задоволенням розрадять своїми глибокими і розуміючими очима в години смутку та з задоволенням порадіють разом з хазяїном під час великої радості. Вони є втіхою для сердця, що ніколи не буде порожнім, коли теплий і пухнастий клубочок поряд.