В питомнике вырастили саженцы деревьев:голубых елей было 360,а на каждые 8 голубых елей приходилось 18 кленов и 16 лип.Сколько всего голубых елей,кленов и лип вырастили в питомнике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T17:17:43+00:00



Узнаем на сколько равных частей  пришлось поделить голубые ели :
1) 360 : 8= 45 
2) 18*45 = 810 - кленов
3) 16*45=720 -лип

 Всего деревьев : 360+810+720= 1890 

2013-04-13T17:19:33+00:00


360 :8 =45
18*45=810 кленов всего
16*45=720 лип всего
360+810+720 = 1890 деревьев
Ответ: всего 1890 деревьев