решите пожалуйста, во вложениях, плиз очень надо! мне завтра здать утром! пожалуйста поставлю лучший ответ!!!! умоляю помогите, я просто плохо усвоил тему! заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T17:24:52+00:00

если хочешь чтобы я продолжила отметь решение лучшим

2013-04-13T18:16:14+00:00

87*43 +  (87-43)(87^2+87*43+43^2)  = 87^2+2(87*43)+43^2 = (87+43)^2 = 16900

                                   44