Ответы и объяснения

  • ybya
  • главный мозг
2013-04-13T22:57:36+04:00



Работа   154

Особенности отделов

Соматического

Вегетативного

Иннервирует

Двигательные центры находятся в коре головного мозга

Вегетативные центры находятся в гипоталамусе

Связь (непосредственная или через узлы)

Регулирует работу скелетных мышц

Регулирует работу внутренних органов, желез, кровеносных сосудов и сердца

Волевой контроль

Подчинена воле человека

Не подчинена воле человека

 

 

Работа  155

 

Подотдел вегетативной  нервной системы

Месторасположение в ЦНС

Расположение нервных узлов

Симпатический

Тела первых нейронов лежат в грудном и поясничном отделах спинного мозга

Образован двумя симпатическими цепочками нервных узлов, расположенными по обе стороны от позвоночника

Парасимпатический

Тела первых нейронов лежат в среднем, продолговатом и в крестцовой части спинного мозга

Нервные узлы в стенках или около иннервируемых органов

 

Лучший Ответ!
2013-04-13T23:59:22+04:00

Ответы во вложениях удачи тебе но извини если не правильно я старалась))

Оцени если что извини если ошибки(

хотябы помогла.