Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T15:09:37+00:00

Союзы - это наши маленькие, но верные друзья, ведущие нас по широкой и длинной дороге русского языка. Союзы очень дружелюбны и связывают части сложносочиненных и сложподчиненных предложений. Чтобы шаловливые части не перепутались между собой, и смысл в них не смешался, союзы берут их за руки и соединяют, тогда все встает на свои мечта. Точно также союзы дружат и с братьями Однородными Членами. Для того, чтобы и они не теряли друг друга, а передали смысл точно и верно. 

Без союзов в нашей речи и письменности наступила бы полная неразбериха: слова и предложения перемашись бы, и уловить смысл сказанного или написанного стало бы абсолютно невозможно.

  • Участник Знаний
2013-04-13T15:15:19+00:00
Нужны ли нам союзы? Глупый вопрос, но я все же отвечу. Конечно же нужны, куда без них? Мы используем их в повседневной жизни, на уроках русского, литературы.. Да что уж там, везде! Практически ни одно сложное предложение не может обходится без союзов как подчинительных, так и подчинительные, простых и составных..