укажите ряд где все словосочетания со связью примыкание 1) жизненно необходимо, разговор о политике 2) стоят молча, ответить наугад 3) гул колоколов, читать бегло 4) крайне опасный, рассчитать дорогу

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T14:57:55+00:00

2), так как стоят (как?) молча-деепричастие, ответить (как?) наугад-наречие

 

Лучший Ответ!
2013-04-13T15:25:16+00:00

 Правельный;  2) стоят молча, ответить наугад      Неправельный ; 1) жизненно необходимо, разговор о политике  3) гул колоколов, читать бегло 4) крайне опасный, рассчитать дорогу