Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T18:12:29+04:00
В нашем городе есть бассейн и аквапарк,а в вашем нет.
эта машина красивая, но не комфортабельная.
я умею плавать, но не умею ездить на велосипеде.
я и максим лючшее друзья
магазин большо, но дорогой
2013-04-13T18:14:56+04:00

К дому вела не прорытая, а протоптанная дорожка.

Впереди, в голубоватой светящейся мгле, медленно вырастали  очертания жёлтых гор, освещенных низкими,но яркими лучами.

По горизонту весь день слоями лежит тяжелая мгла и в ней пропадают очертания низких берегов.

Месяц светил с высокого неба, и в степи видна была каждая травинка.

(последнее не могу найти)