способы образования слов:

1 пробежал

2 распахнувшись

3 подлесок

4 трепет

А приставочный

Б суффиксальный

В бессуфиксный

Г приставочно-суффиксальный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T14:10:48+00:00

пробежал-приставочный приставка про

распахнувшись- приставочно-суффиксальный рас-приставка, ну, вши  сь суффиксы

подлесок-приставочно-суффиксальный

трепет-бессуффиксальный

2013-04-13T15:47:28+00:00

1 пробежал - А

2 распахнувшись-Г

3 подлесок-Г

4 трепет-В