Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-13T13:41:53+00:00

Была вина, да прощена. То и вина, что попался. Бывает и виноватый прав. Грех грехом, а вина виной. Наш Филат не бывает виноват. Была бы спина, найдётся и вина. Бей в куст, виноватого Бог выдаст. Кто Богу не грешен, царю не виноват! Не виновата курочка, что грязна улочка. Чем тут церковь виновата, коли поп дурак? Виноватого Бог помилует, а правого царь пожалует. У правого уши смеются, а у виноватого и язык уныл.

2013-04-13T13:45:44+00:00

Вина голову клонит.

Каков грех, такова и расправа.

Не о том речь, что виновного сечь, а том, где он.


Наша вина — беда.

 

Мал грех, да большую вину несёт.

Где все виноваты, там никто не виноват.

Наш Филат не бывает виноват.

По дважды и Бог за одну вину не карает.