Ответы и объяснения

2013-04-13T13:02:03+00:00

1) СН2=СН2 + Н2О = СН3-СН2-ОН
     CH3COOH + C2H5OH -->(H2SO4) CH3COOC2H5 + H2O
2)6CO2 + 6H2O = C6H12O6 + 6O2 (фотосинтез)  
    С6H12O6 = 2C2H5OH + 2CO2 (спиртовое брожение)
C2H5OH->(H2SO4(конц)) C2H4+H2O р-я дегидратации
3) C2H5OH +CuO -->(t) CH3CHO + Cu + H2O
CH3CHO + Ag2O --> 2Ag + CH3COOH
     CH3COOH + CH3OH -> CH3COOCH3 +H2O

Лучший Ответ!
2013-04-13T13:02:57+00:00



1) C2H4⇒C2H5OH⇒CH3COOC2H5

    1. C2H4 + H2O -------> (над стрелкой H+, t) C2H5OH

    2. C2H5OH + CH3COOH ---------> CH3COOC2H5 + H2O

 

2) CO2⇒C6H12O6⇒C2H5OH⇒C2H4

    1. 6CO2 + 6H2O -----> (над стрелкой хлорофилл, hv) C6H12O6 + 6O2

    2. C6H12O6 --------> (над стрелкой дрожжи) 2C2H5OH + 2CO2

    3. С2H5OH -------> (над стрелкойH2SO4 конц, t) C2H4 + H2O

 

3) C2H5OH⇒CH3COOH⇒CH3COOCH3

     1. C2H5OH + O2 -----> (над стрелкой ферменты, воздух) CH3COOH + H2O

     2. CH3COOH + CH3OH ------> (над стрелкой H2SO4 конц, t) CH3COOCH3 + H2O