На лодочной станции было 120 лодок. Двухмесных лодок было 25% всех лодок. Остальные лодки были четырёхместные. Сколько было на станции двухместных и сколько четырехместных лодок?

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T16:28:26+04:00



120*25%=120*0,25=30л- было двухместных

120-30=90л- четырехместных

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-13T16:35:34+04:00

1) 120:100= 1,2 на 1%
2)  1,2*25%=30 лодок- 3 местных
3)120-30=90 лодок- 4 местных