создать 3 предложения чтобы в одном предложении было по 2-3 слова

Слова: экипаж, экскаватор, экскурсия, экспресс, электричество, экскалатор,яблоко, ягода, якорь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • olkud
  • середнячок
2013-04-13T16:02:46+04:00

Моя бабушка привезла мне яблоки и вкусную ягоду.

Наша экскурсия проводилась на корабле, там было много интересного, особенно мне понравился большой якорь.

В экспресс газете есть объявление по продаже экскаватора.

 

2013-04-13T16:21:15+04:00
Мы выращиваем вкусные яблоки и спелые ягоды.