Четвёртую часть школьных летних каникул миша провёл на даче. сколько дней миша отдыхал на даче?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-13T15:47:06+04:00

Если  летние школьные каникулы длятся 3 месяца, это 92 дня.  Узнаём 1/4 часть:

 

 92 : 4 * 1 = 23 дня -  Миша отдыхал на даче.

  • olkud
  • середнячок
2013-04-13T15:47:49+04:00

 

 

92:4=23(дня)-на  даче

 

*92-всего дней в летних каникулах