подчеркните эпитеты олицетворения метафор и сравнения плиз срочноооооо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ufe
  • новичок
2013-04-13T15:36:06+04:00

Обнажил чело, дохнул сентябрь, колючий снег, раненой, глубокий и холодный, как дитя.

2013-04-13T15:46:03+04:00

Олицетворения: Осыпал лес, сад обнажил, дохнул сентябрь, георгины обожгло. 
Эпитеты: с нагих, колючий, гонимый, ранней, буйною, лесной, серебрянной, глубокою, холодною.
Сравнения: как дитя. 
Метафоры: сердце утихнет, в колыбели уснет.