как относятся друг к другу Грушницкий и Печорин?

(из Героя нашего времени)

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T15:23:09+04:00
Враждебно грушницких оскорбил печорина
Лучший Ответ!
2013-04-13T15:56:40+04:00
Если учесть, что в конце произведения печорин убил грушницкого, то понятно Как они друг к другу относятся. Печорин возненавидел Грушницкого с первой минуты знакомства. А вот Грушницкий относился к Печорину весьма благосклонно, до тех пор, пока Печорин не начал ухслестывать за
его "дамой сердца"