из городов, длина пути между которыми 9612 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Одна из них прошла одну девятую часть всего пути, а другая - одну четвертую часть всего пути. Сколько километров между машинами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T13:56:21+04:00

9612/9=1068 (км)проехала 1  машина

9612/4=2403(км) проехала 2 машина

1068+2403=3471(км) проехали вместе.

9612-3471=6141 (км) расстояние.

2013-04-13T14:15:03+04:00

9612:9=1068-прошла первая машина

9612:4=2403-прошла вторая машина

1068+2403=3471-сблизились

9612-3471=6141-расстояние

*везде в скобках пиши км