помогите мне пожалуйта! Морфологический разбор слов лес и птица.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T13:38:19+04:00



ЛЕС-существительное,нач ф (что?)лес,неодушев,нарицат,м.р.,2 скл,ед ч ,Им пад (или вин (в предложении надо смотреть),в зависимости от этого подлежащее или дополнение))

Птица-  существительное,нач ф (кто?)птица,одушев,нарицат,ж.р.,1 скл,ед ч ,Им пад  ,в предложении подлежащее

2013-04-13T13:46:52+04:00

Лес.(сущ.,обозначает предмет).

1.Н.ф.:лес

2.Пост.пр.:неодуш.,нариц.,2 скл.,м.р.

3.Непост.пр.:ед.ч.,И.п.

4.

 

 

 

Птица.(сущ.,обозначает предмет).

1.Н.ф.:птица.

2.Пост.пр.:одуш.,нариц.,1 скл.,ж.р.

3.Непост пр.:ед.ч.,И.п.

4.(Смотря чем оно является в предложении)