Абай чего больше в мире зла или добра в предложении имеется а )распространенное обращение , В) вводное слово. С) обособленное приложение , Д)нераспространенное обращение .Е) обособленное определение????????????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T08:55:01+00:00



Абай, чего больше в мире зла или добра ? Ответ Д)нераспространенное обращение(Абай)

2013-04-13T12:19:06+00:00

И так ответом является Д)-нераспрастраннёное обращение.