Помогите пожалуйста с заданием....1) Напишите пять слов с буквой безударного гласного в корне,проверяемой ударением.Подчеркни орфограмму. 2) Напиши пять слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее.Пожалуйста очень надоооо,помогите

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T08:47:20+00:00

Везять - вяжет - я ,опоздать - поздно - вторая о , молодой - молоденький,чародей - чары,золото - злато 2)Непоняла

Лучший Ответ!
2013-04-13T09:54:22+00:00

1)Столы (проверочное слово "Стол" Подчёркиваем о ,на ы ударение.)

   Часы (проверочное "Час,часики" Подчёркиваем а на ы ударение)

   Ведро (проверочное "Вёдра" Подчёркиваем е на о ударение)

   Объяснить (проверочное "Ясно" Подчёркиваем я на и ударение)

   Места (проверочное "Место"Подчёркиваем е на а ударение)

Слова с безударной (на которой нет ударения) И проверочне к ним.(с ударением на эту букву.

2)Тетрадь (на а ударение е подчёркиваем)

   Кровать (на а ударение о подчёркиваем)

   Апельсин (на и ударение а ,е подчёркиваем)

   Рисунок (на у ударение   И подчёркиваем)

  Аромат (на 2 а ударение а,о подчёркиваем)

  Любые словарные слова.