1)

Один грузовик может перевезти с поля 8400 т зерна за 60 ч,а другой тотже груз за 84.Сколько на это потребуется времени присовместной работе обоих грузовиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T08:43:45+00:00

 

8400:60=140тн-за 1 час

8400:84=100тн- 2 грузовик за 1 час

140+100=240тн- два грузовика за 1 час

8400:240=35часов.

Ответ:за 35 часов два грузовика перевезут весь груз.

2013-04-13T08:45:24+00:00

1) 8400:60= 140 т за 1 час перевезет первый

2) 8400:84=100 т перевезет второй за 1 час

3)140+100=240 т перевезет оба за 1 час

4) 8400:240= 35 часов