Выбери выражение в котором количество цифр в делителе и в значении частного одинаково.

1) 1728:32

2) 3852:12

3) 856:2

4) 134:67

Какова скорость мотоциклиста, если он проехал 240 км за 3 ч. ?

1) 80 км

2) 90 км/ч

3) 720 км

4) 80 км/ч

Реши уравнение х:4=15

Ответ:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vgg
  • хорошист
2013-04-13T11:55:54+04:00

1728:32= 54 ( подходит)

3852:12=321(не подходит, потому что в частном 3 цифры)

856:2=428(не подходит)

134:67=2(не подходит)

2) скорость 240:3=80 км/ч (значит 4)

х:4=15

х=15*4

х=60

2013-04-13T12:23:20+04:00