Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным сущетвительным.Обозначь все орфограммы.Кот мурлычет,умывается (что делает?)....????Волны,катятся..(что делают?)..????Звёзды.(что делают?)...????Роща...???что делает?????)

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T07:28:33+00:00
Кот бегает, мяучет, прыгает, скачет, спит, ходит, фырчит, тянется, дышит.
Волны волнуются, журчат, раскатываются, разливается.
Звезды сверкают, мигают, маячат, светят, освещают, моргают.
Роща завораживает, загораживает, мешает, цветет, растет.
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-04-13T08:34:40+00:00

Кот мурлычет, умывается, играет, спит, гуляет, боится. орфограммы в словах боится, умывается (-тся)

 

Волны катятся, бегут, бушуют, гневаются, разливаются. орфограммы те же

 

Звезды светят, горят, плывут, падают, летят, мигают. (орфограмм нет)

 

Роща спит, растет.

 

 

Ну может еще спряжение орфограммы? если вы его проходили