кто держал в доме кошку или собаку, знает что за ними нада тщательно ухаживать : своевременно кормить, а собаку даже периодически купать. Почему купают собак, но не делают это с кошками.

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T10:59:13+04:00

Ну собак выгуливают , и поэтому 90 %  есть возможность испачкаться или попасться на блох , клещей . ну и самое страшное если собака нступит , сьест отраву .
Кошки домашние животные , и поэтому их нужно мыть по мере не обходимости . 

Лучший Ответ!
2013-04-13T12:04:47+04:00

1) Кошки могут "помыть" себя сами. Вылизываясь они убирают выпавшие волоски подшерстка, слизывают грязь. Собак надо мыть, так-как они не могут позаботиться сами о своей шерсти.

2) Обычно кошек моют перед выставками, Что бы шерсть не выглядела покрытой салом.

К тому же кошки обычно ненавидят купаться, поэтому каждое купание становится для них ужасным стрессом. И хозяева не моют их, что бы лишний раз не подвергать своего любимца/ любимицу, стрессу. 

3) Ещё, собак купают потому, что они каждый день бывают  на улице, и их моют, что бы она не разносили пыль и грязь по всей кваритре/ дому. Но каждый день купать сабаку не надо. Можно прости помыть псу лапы.

НО : кошек (как и котов) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купать раз хоты бы в 1-2 месяц. 

Собак обычно купают не менее, чем раз в две недели. Иначе в доме сильно пахнет псиной.

 

Простите за ошибки присутствующие в тексте.