С одного дерева собрали 30 кг груш, а со второго - 42 кг. Груши разложили в ящики по 36 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

2

Ответы и объяснения

2013-04-13T06:37:24+00:00

1. 30 + 42 = 72кг (общее кол-во груш)

2. 72 / 36 = 2 (ящика)

 

Ответ: 2

Лучший Ответ!
2013-04-13T06:40:09+00:00

30+42=72(кг)- столько всего кг груш они собрали.

72/36=2 (ящика)-столько ящиков им понадобилось

Ответ:им понадобилось 2 ящика.