Найдите в предложенном списке глобальные проблемы человечества.

1) Загрязнение окружающей среды

2) угроза ядерной войны;

3) ограниченность ресурсов;

4) кризис перепроизводства;

5) рост числа неполных семей.

Номера, под которыми указаны глобальные проблемы, выпишите в порядке возрастания.

Ответ:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T10:27:43+04:00

1,2,3 вроде так, остальные не глобальные

2013-04-13T10:28:22+04:00

1) 2)- глобальные и дальше по порядку     3) 4) 5) я так думаю