Нужен литературный аргумент к проблеме любви между бабушкой и внуком

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T09:03:05+04:00

ну как-то так:

 "Отцы и дети" написал Тургенев

Конфликт  Евгения Базарова и Павла Кирсанова берётся с позиции социальных и  политических  разногласий. отличаются происхождением ,что ,повлияло на формирование их взглядов. в Основе романа лежит конфликт между новыми и  отжившими взглядами на жизнь.

Ну и ещё Абрамов "Пелагея" ,"Алька" 

или Распутин "Последний срок"

 

2013-04-13T12:43:10+04:00

М.Горький "Детство" бабушка для героя единственный лучик добра в доме, где царит жестокость