Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см,а одна из его сторон больше другой на 12см.Найдите стороны треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-13T07:16:52+04:00

Периметр- это сумма всех сторон

пусть х- одна сторона

х+12 -вторая сторона

Так как треугольник равнобедренный, то 2 стороны равны.

х+х+х+12=45

3х=45-12

3х=33

х=11

х+12=11+12=23

 

Ответ: 11см, 11см, 23см.

2013-04-13T07:18:49+04:00
Х+12+х+12+х=45
3х=21
х=7
х+12=19
ответ боковые стороны 18 см, осноаарие 7 см