1) Одно число в 3 раза меньше другого.Среднее арифметическое этих чисел равно 0,3.Определите меньшее из этих из этих чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T20:19:40+00:00

меньшее число - х

большее - 3х

(х+3х)/2=0.3

2х=0.3

х=0.15

2013-04-12T20:31:09+00:00

Пусть одно число = 3x

А другое = x

Среднее арифметическое = (3x+x)/2

Уравнение

(3x+x)/2=0.3

4x/2=0.3

4x=0.6

x=0.15