синтаксический разбор предложения:

есть на земле места которые в памяти народной священны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T23:40:06+04:00

Я учитель русского языка-этот ответ будет 100% правельный
Есть на земле места,которые в памяти народной священны.
ГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ Есть на земле места.(ОНИ ПИШУТСЯ В КВАДРАТНЫХ СКАОБКАХ)А ПРИДАТОЧНОЕ которые в памяти народной священны.(ОНИ ПИШУТСЯ В КРУГЛЫХ СКОБКАХ)
(Повест.,невоскл,простое,распр,осложненно) 

2013-04-12T23:40:41+04:00
На земле обстоятельство.места подлежащее.в памяти обстоятельство.народной определение.священны сказуемое т.к. краткие прил. всегда сказуемые.