Установите соответствие между названием соли и типом гидролиза этой соли:

Формула соли: Тип гидролиза:

А)Al2S3 1)по катиону

Б)Zn(NO3)2 2)по аниону

В)Na2SO4 3)по катиону и аниону

Г)K3PO4 4)не гидролизуется

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T23:31:12+04:00

Формула соли:                

А)Al2S3                            по катиону и аниону 3

Б)Zn(NO3)2                       по катиону  1

В)Na2SO4                        не гидролизуется 4

Г)K3PO4                              по аниону    2

2013-04-12T23:33:40+04:00

а) 3 по катиону и аниону

б) 2 по аниону

в) 4 не гидролизируется

г) 1 по катиону