Используя метод электронного баланса,составьте уравнение реакции,схема которой:

S+NAOH(разб)---->_____+_____+H2O

Определите окислитель и восстановитель

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T23:34:00+04:00

4NaOH + 2S - 2H2O + O2 + 2Na2S

S окислитель

О воостановитель

Лучший Ответ!
2013-04-12T23:41:36+04:00

4S + 6NaOH(конц.) = Na2SO3S + 2Na2S + 3H2O

Восстановление:S + 2e− = S2− Окисление:2S + 6OH− − 4e− = S2O32− + 3H2O    4S + 6OH− = 2S2− + S2O32− + 3H2O