Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-12T18:23:46+00:00

Все чем могу помочь.

154.

1.Соматическая иннервирует скелетные мышцы и кожу.

Вегетативная - весь организм.И все органы, и мышцы, и железы и др.

__________________________________________________________

3лист.Верхнее задание.Роль эндокринной системы.

Эндокринная система играет ключевую роль в выполнении таких важных функций организма, как переваривание пищи, размножение и гомеостаз (поддержание оптимального состояния организма). Эндокринная секреция способствует нормальному функционированию иммунной и нервной систем в некоторых ситуациях. Эндокринные железы вырабатывают основные гормоны, которые попадают непосредственно в кровяной поток, а затем разносятся по всему телу. Роль вегетативной.  Играет ведущую роль в поддержании постоянства внутренней среды организма и в приспособительных реакциях всех позвоночных. Роль соматической. Благодаря её работе человек своевременно реагирует на внешние факторы собственным телом.  2 задание на этом же листе. Реакция эндокринной системы на физическую нагрузку отражается в изменении концентрации гормонов в циркулирующей крови. Действуя вместе с нервной системой и под ее контролем, эндокринная система обеспечивает таким образом скоординированную работу различных частей организма и оптимальное использование ресурсов тела для успешного преодоления нагрузки. Гормоны играют центральную роль как в энергообеспечении мышц, так и в регуляции уровня жидкости во время физической работы. 
Потребность мышц в энергии во время физического напряжения увеличивается в зависимости от интенсивности и продолжительности работы. Ресурсами первой важности для удовлетворения этой возросшей потребности являются углеводы и триглицериды (жиры). Физическая работа вызывает изменения в водном балансе организма, что в итоге ведет к сокращению объема плазмы крови. 
Во время физической работы увеличивается потоотделение, что помогает избежать быстрого перегревания организма. Для компенсации увеличившейся потери жидкости через потоотделение, ограничивается выделение жидкости через почки. Концентрация в крови гормона альдостерона, вырабатываемого в коре надпочечников, и выделяемого гипофизом антидиуретического гормона в крови во время физической работы увеличивается по сравнению с состоянием покоя. Баланс воды (и натрия) в организме регулируется, главным образом, двумя гормонами - альдостероном и антидиуретическим гормоном. Концентрация обоих в крови увеличивается во время физической работы по сравнению с состоянием покоя. 

Соматическая система передает сигналы по двигательным волокнам от центральной нервной системы к скелетным мышцам, вызывая таким образом движение. Принцип работы соматической нервной системы — рефлекторный. Изначально условный сигнал должен быть индифферентным. В коре больших полушарий возникает два очага возбуждения. При многократном сочетании между ними возникает временная связь. Когда связь укрепляется, возникает условный рефлекс. 

Вегетативная система состоит исключительно из двигательных нервов, действующих как реле между спинным мозгом и различными мышцами. ВНС также участвует во многих поведенческих актах, осуществляемых под управлением головного мозга, влияя не только на физическую, но и на психическую деятельность человека.
Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-13T04:22:49+00:00

Роль соматич.

Её базовыми задачами являются сбор информации из внешнего мира и передача полученной информации. Благодаря её работе человек своевременно реагирует на внешние факторы собственным телом. Скелет и мышцы скелета мгновенно «уклоняются» от внешней угрозы, получая соответствующее сообщение через соматический отдел. Вся мускулатура организма, все мышцы, сухожилия начинают работать не произвольно, а под руководством нервной системы.

Роль вегет.

Играет ведущую роль в поддержании постоянства внутренней среды организма и в приспособительных реакциях.Регулирует деятельность внутренних органов, желёз внутренней и внешней секреции, кровеносных и лимфатических сосудов.

Роль эндокрин.

Эндокринная система играет ключевую роль в выполнении таких важных функций организма, как переваривание пищи, размножение и гомеостаз .

Эндокринные железы вырабатывают основные гормоны, которые попадают непосредственно в кровяной поток, а затем разносятся по всему телу.

157.

Белое вещество-3

Серое-2

Цент.канал-1

Спин-мозг канал-4

Передние кор-7

Зад. кор-5

Спинмозг нерв-6

 

2) Передняя борозда мозга

    На левой

    С задней стороня в мозг поступают нервные импульсы от органов, команды к органам поступают с передней стороны.

158.

1.На тыльной. Тыльную сторону обжег пострадавший.

2. 1-рецептор

    2-спинномозговой чувстаительный узел

    3- чувствительноя нервная клетка

    4- вставочнаянеовная клетка

    5- передний двигательный корешок

    6- мышца.