Одно число в 3 раза больше второго. Если от первого числа отнять 1.8 а ко второму прибавить 0.6 то получим одинаковые результаты. Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T17:53:23+00:00

х--второе число

3х- первое  число

3х-1,8=0,6+х

2х=2,4

х=1,2

3х=3,6

 

Лучший Ответ!
2013-04-12T18:21:45+00:00

х--второе число
3х- первое число
3х-1,8=0,6+х
2х=2,4
х=1,2
3х=3,6

а если хочешь раздели