помогите плиз срочно очень вот уравнение:

найдите число, противоположное корню уравнения

-(x+7.6)+2.4=-8.3

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T17:25:05+00:00

-x-7.6 +2.4 = -8.3

-x = 7.6 - 8.3 -2.4

-x = -3.1

x=3.1

ответ:3.1 прот. -3.1

Лучший Ответ!
2013-04-12T17:56:04+00:00

-(x+7.6)+2.4=-8.3

-x-7,6+2,4=-8,3

-x=7,6-2,4-8,3

-x=-3,1

x=3,1

Противоположное корню число = -3,1.

Ответ: -3,1.