Ответы и объяснения

2013-04-12T21:43:35+04:00

№150
Обечивает удовлетворение потребностей и приспособление организма к воздействию природной и социальной среды.
Согласует работу органов и систем органов.
Учавствует в распозновании предметов и явлений внешнего мира, в восприятии, а также в использовании полученной информации.
Обеспечивает психическую деятельность человека, его осознанное поведение.
 №152
Центральная - головной и спинной мозг
Периферическая - нервы и нервные узлы
Вегетативная - симпатическую и энтеральную
№153
Спинной мозг - 2
Головной мозг - 1
Нервы - 3
Нервные узлы - 4
2.Какие структуры относятся к центальной нервной системе? Головной и спинной мозг
3.Какие структуры относятся к переферической нервыной системе? Нервы и нервные узлы.
Вот, всё что есть.. Удачи:)

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-12T21:44:11+04:00

150.

1)окружающей среды

2)внутренних органов

3)звука, света, вкуса

4)деятельность

151.

Не произошло прямой связи, в результате чего не произошло поднятия ноги.Т.е. не произошло обратной связи.

152.

Цент.-головной и спинной мозг.

Спин.мозг- спиномозговые и черепномозновые нервы, нервные уззлы и ганглии

Вегет- симпатическая и парасимпатическая

153.

1)Спинной могз-2

Головной -1

Нервы-3

Нерв.узлы-4

2) головной и спинной мозг.

3)мозг- спиномозговые и черепномозновые нервы, нервные уззлы и ганглии

154.

Сотат.-скелетная мускулатура  - волевой контроль

Вегент- Внутренние органы - через узлы

155.

Симпат- на уровне всех грудных и 3х поясничных сегментах спинного мозга

Парасим- в среднем, продолг. мозге, в кресцовых отделах спинного мозга.