Решите правильно уравнение:

45,7x+0,3x-2,4=89,6

б) 80,1y-10,1y+4,7=81,7

Ребят решите пож полностью и напешите полностью а не только ответы спасибо за правильное решение сделаю вопрос дурацкий и дам сколько заслужите пунктов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T17:03:27+00:00

а) 45,7х + 0,3х - 2,4 = 89,6. 

Переносим: 45,7х + 0,3х = 89,6 + 2,4 

46х = 92 

х = 92: 46 

х = 2 

 

б) 80,1y-10,1y+4,7=81,7      

Переносим: 80,1y-10,1y = 81,7 - 4,7 

70у = 77 

у = 77:70 

у = 1,1 

2013-04-12T17:08:09+00:00

45,7х+0,3х-2,4=89,6

46х-2,4=89,6

46х=89,6+2,4

46х=92

х=92/46

х=2

 

 

80,1у-10,1у+4,7=81,7

70у+4,7=81,7

70у=81,7-4,7

70у=77

у=77:70

у=1,1