от куска провода отрезали 50% а потом ещё 20% остатка. После этого осталось 60м провода. Сколько метров провода было в куске первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T20:51:27+04:00

Отрезали 50 % - это половина куска.

Отрезали 20% остатка - это 1/5 часть от оставшихся 50%, то есть  %0 : 5 = ещё 10%.

Итого 50 + 10 = 60 (%) - отрезали за 2 раза.

100 - 60 = 40 (%) - осталось, а 40% - это 4/10 или 2/5 от всего куска, что составляет 60 м

60 : 2 х 5 = 150 (м)

Ответ: в куске было 150 метров провода. 

  • Участник Знаний
2013-04-13T03:03:04+04:00

20% от 60 это12

1)60+12=72 (м)-осталось после 1 отрезания

50% от  72 это36

2)72+36=108 (м)-было в начале

 

 Ответ:108