помогите срочно. выяснить, возрастает или убывает функция: у=4 / (дробь) х в квадрате на промежутке (0; + бесконечность).

2

Ответы и объяснения

  • ilstr
  • середнячок
2013-04-12T16:46:38+00:00

График - гипербола, на промежутке от 0 до + бесконечности убывает

Лучший Ответ!
2013-04-12T16:47:48+00:00

Найдем производную: -8/x3.

На оси оХ отмечаем выколотую точку х=0 и расставляем знаки

                +                          -

-------------------0-------------------> x

 

Т.к. на промежутке (0; + бесконечность) производная отрицательна, то функция на этом промежутке убывает