ПРОВЕРИТЬ ОРФОГРАФИЮ.

В ВЕРДЕ МОЖНО, НО ОН НЕ ИСПРАВИТ НЕПРАИВЛЬНЫЕ ЗАПЯТЫЕ.

Картина «Бой под Моздоком в 1943 году» принадлежит перу Ф.П.Усыпенко – одному из авторов картин на военно-патриотическую тему. Художник работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. «Бой под Моздоком в 1943 году» является выдающейся картиной Усыпенко. На ней мы видим темную и мрачную картину, которая, при первом взгляде наведет ужас на каждого. Очевидно, автор на своей картине изобразил войну и совсем не в ярких красках передал то неутешительное настроение, которое испытывали солдаты. Война – это, прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты – руша все что окажется «на пути». Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. На переднем плане, изображены два больших танка, на которых находится некоторое количество выживших бойцов. Снег усыпан землей, по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. Видно, что эта картина не выдумана, автор видел все сражение как будто со стороны. Произведение Ф.П. Усыпенко полностью уносит нас в период Второй Мировой Войны. Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками.­ Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы.

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T16:34:34+00:00

На ней мы видим темную и мрачную картину, которая при первом взгляде наведет ужас на каждого. (вместо "каждого" лучше "любого", а вместо "на ней" лучше "на полотне" или "здесь")

Война – это прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты, руша все что окажется «на пути».

Снег усыпан землей - по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. (может не снег землей, а земля снегом?)

Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками. (не "передает", а "передаЮт"; и еще "врагов, враждовавшИХ с нашими соотечественниками")

Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы. (в этом предложении вообще запятые не нужны, а вместо "имеет нескончаемые границы" лучше написать просто "не имеет границ")

Лучший Ответ!
2013-04-12T16:39:12+00:00

Картина «Бой под Моздоком в 1943 году» принадлежит перу Ф.П.Усыпенко  – одному из авторов картин на военно-патриотическую тему. Художник работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. «Бой под Моздоком в 1943 году» является выдающейся картиной Усыпенко. На ней мы видим темную и мрачную картину, которая, при первом взгляде наведет ужас на каждого. Очевидно, автор на своей картине изобразил войну и совсем не в ярких красках  передал то неутешительное настроение, которое испытывали солдаты. Война – это, прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты – руша все что окажется «на пути». Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. На переднем плане, изображены два больших танка, на которых находится некоторое количество выживших бойцов. Снег усыпан землей, по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. Видно, что эта картина не выдумана, автор видел все сражение как будто со стороны.   Произведение Ф.П. Усыпенко полностью уносит нас в период Второй Мировой Войны. Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками.­ Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы.  

 

ВСЁ ПРАВИЛЬНО,Я САМА ПРОВЕРИЛА