Ответы и объяснения

2013-04-12T19:40:58+04:00

Судебная реформа 1864 г. была наиболее последовательной. Старые сословные суды ликвидировались, создавались мировые и коронные суды, единые для всех сословий. Они функционировали на основе принципов публичности и гласности, состязательности сторон (участие адвоката и прокурора в судебном заседании), независимости судей (назначенный императором судья не мог быть без приговора суда освобожден от своей должности). Наконец, учреждался суд присяжных, которым вменялось в обязанность выносить вердикт о виновности или невиновности подсудимого. 

Лучший Ответ!
2013-04-12T19:54:03+04:00

 во вложении файл посмотри

в минусы можно написать :

1) в реальности на суд могли оказывать давление органы власти и управления

2) в судах сохранялось засилье бюрократии

3) продолжалась практика внесуденбых наказаеий и неофициальной отмены судебных решений

плюсы:

была введена обязательная состязательность судебного процесса

былл введен суд присяжных

декларировалась гласность судебного процесса

 

но в плюсы можно взять практически все из файла во вложения, посмотришь эту таблицу.