Примеры на расскрытие скобок и приведению подобного слагаемого:)

1. 3(х+4)-(3-х)-х-4

2.х+4 -5 (2-х)-(5+1)х-5

3.4(х+4)-4(3-х)-х-5

4.х+2-4(5-х)-(4+1)х-2

5.2(х+4)-(1-х)-(1+2)х-2

6.х+2-2(5-х)-х-1

7.4(х+2)-(1-х)-(1+4)х-5

8.4(х+2)-4(4-х)-х-2

9.3(х+1)-4(5-х)-(4+3)х-2

10.3(х+3)-5(2-х)-х-4

Помогите пожалуйста!

заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T19:12:13+04:00

1) 3x+5

2) -11

3) 7x-1

4) 2x-20

5) 5

6) 2x-9

7) 12

8) 7x-10

9) 6x-19

10) 7x-5

Лучший Ответ!
2013-04-12T19:19:31+04:00

1) 3х+12-3+x-x-4=3x+5

2)x+4-10+5x-5x-x-5=-11

3)4x+16-12+4x-x-5=7x-1

4)x+2-20+4x-4x-x-2=-20

5)2x+8-1+x-x-2x-2=5

6)x+2-10+2x-x-1=2x-9

7)4x+8-1+x-x-4x-5=2

8)4x+8-16+4x-x-2=7x-10

9)3x+3-20+4x-4x-3x-2=-19

10)3x+9-10+5x-x-4=7x-5

Я ,конечно, думаю, что у меня ошибки, но всё-же. Удачи в учёбе:)