Выберите правильный ответ В конце XVвека Иван lll создал общегосударственную печать . На ней впервые появляется и сохраняется в течении нескольких последующих столетий такое изображение : А)всадник ,поражающий копьем дракона Б)лев в короне ,стоящий на задних лапах и держащий серебряный крест В)лев,терзающий змею Г)двуглавый орел с коронами на обеих головах

2

Ответы и объяснения

2013-04-12T15:00:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-12T15:00:57+00:00

г)двухглавый орёл с коронами на голове.