Помогите решить 2 задачи. 1) В четырех ящиках всего 86 кг яблок: в первых двух поровну, в третьем 20кг, а в четвертом 18 кг.. Сколько килограмм яблок в первом ящике? 2) Площадь классной доски прямоугольной формы 288дм^2, а ее длина 24 дм.Найди ширину. Составь обратные задачи и реши их. Помогите,прошу!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T18:19:54+04:00

1) 20 + 18 = 38 (кг) - в 3 и 4 
2) 86 - 38 = 48 (кг) - в 1 и 2 
3) 48 : 2 = 24 (кг) - в 1

2013-04-12T18:23:26+04:00

1 задача

1)20+18=38(кг)

2)86-38=48(кг)

3)48/2=24(кг)

 

а 2 я не пойму?