Где надо писать мякий знак,а где не надо.

Упряж_

Щёлоч_

Много пожарищ_

Настич_

_________________________

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-12T18:07:19+04:00
2013-04-12T18:09:43+04:00

нет Ь                                                                          есть Ь

много пожарищЬ                                                      упряжЬ

                                                                                     щёлочЬ

                                                                                  настичЬ